ВебСфера ООО
Разработка сайтов под ключ. Корпоративный сайт. Лендинг. Интернет-магазин. Продвижение сайтов. Контекстная реклама. Ремаркетинг-ретаргетинг. Лидогенерация. Аналитика онлайн-продаж. Сопровождение сайтов. Чистка от вирусов. Копирайтинг. Хостинг и доминг.
У меня 5-6 лет назад было несколько интернет-магазинов, для них нужно было закупать мелким оптом продукцию у разных поставщиков. И это было целым приключением!
Сначала нужно было написать или позвонить менеджеру компании, чтобы запросить прайс-лист с актуальными ценами, затем в этот прайс вставить количество нужного товара, самому посчитать свой заказ и отправить менеджеру на почту.
Хорошо, если после этого сразу с первого раза всё проходило без проблем, но бывали случаи, когда за время моего заказа менялись остатки товара на складе. В этом случае процедура заказа начиналась заново. Дикость какая-то!
Но это еще не всё. Приходилось самому названивать менеджеру и узнавать, когда именно можно подъехать на отгрузку.
Когда я приезжал к ним за товаром, то в офисе видел примерно десяток менеджеров, которые вечно заняты: говорят-оформляют, говорят-оформляют. Вроде все при деле, но клиент недоволен, менеджеры занимаются дикой работой, которая по факту легко автоматизируется. Очевидно, что и компания теряет деньги на таком сервисе, да и менеджеры долго не задержатся - очень стрессовая работа.
Почему бы не использовать возможности 1С?
Очевидно, что в опте без программных комплексов 1С работать крайне сложно. Все аналоги сильно отстают в функциональности.
Хорошо было бы пускать клиентов в 1С, чтобы они могли сами выполнять минимальные операции: смотреть цены и остатки, выгружать прайсы и т.д. Для решения этой задачи в 1С есть веб-интерфейсы, которые можно настроить и запустить туда клиентов для работы, но этот способ имеет намного больше недостатков, чем преимуществ:
Отдельный оптовый веб-кабинет. Решение проблемы?
Можно ли оставить 1С в безопасности, не увеличивать нагрузку и сделать интерфейс понятным и простым для клиента? Оказалось, что да!
Мы совместно с партнерами из BrainForce разработали специальный оптовый кабинет, который взаимодействует с 1С на уровне обычных безопасных обменов только нужными данными. Это никак не сказывается на безопасности, не увеличивает нагрузку.
А сам интерфейс кабинета легко подстраивается под клиента, чтобы ему было удобно.
Учет специфических процессов и продуктов
Вся прелесть разработанного в БрейнФорс оптового кабинета - его гибкость и возможность доработок под любые типы товаров со своей спецификой:
У оптового кабинета открытый исходный код, что позволяет нам, как разработчику, вносить необходимые корректировки и расширять его возможности.
Требования
Чтобы в вашей компании внедрить оптовый b2b кабинет необходимо:
Прямо сейчас вы можете записаться на онлайн презентацию оптового кабинета и получить демо-доступ в систему, чтобы самостоятельно ее посмотреть в работе изнутри.