Меню
ВебСфера ООО

ВебСфера ООО

Разработка сайтов под ключ. Корпоративный сайт. Лендинг. Интернет-магазин. Продвижение сайтов. Контекстная реклама. Ремаркетинг-ретаргетинг. Лидогенерация. Аналитика онлайн-продаж. Сопровождение сайтов. Чистка от вирусов. Копирайтинг. Хостинг и доминг.

Как автоматизировать опт и не сойти с ума

Как автоматизировать опт и не сойти с ума

У меня 5-6 лет назад было несколько интернет-магазинов, для них нужно было закупать мелким оптом продукцию у разных поставщиков. И это было целым приключением!
Сначала нужно было написать или позвонить менеджеру компании, чтобы запросить прайс-лист с актуальными ценами, затем в этот прайс вставить количество нужного товара, самому посчитать свой заказ и отправить менеджеру на почту. 
Хорошо, если после этого сразу с первого раза всё проходило без проблем, но бывали случаи, когда за время моего заказа менялись остатки товара на складе. В этом случае процедура заказа начиналась заново. Дикость какая-то!
Но это еще не всё. Приходилось самому названивать менеджеру и узнавать, когда именно можно подъехать на отгрузку.
Когда я приезжал к ним за товаром, то в офисе видел примерно десяток менеджеров, которые вечно заняты: говорят-оформляют, говорят-оформляют. Вроде все при деле, но клиент недоволен, менеджеры занимаются дикой работой, которая по факту легко автоматизируется. Очевидно, что и компания теряет деньги на таком сервисе, да и менеджеры долго не задержатся - очень стрессовая работа.

Почему бы не использовать возможности 1С?

Очевидно, что в опте без программных комплексов 1С работать крайне сложно. Все аналоги сильно отстают в функциональности. 
Хорошо было бы пускать клиентов в 1С, чтобы они могли сами выполнять минимальные операции: смотреть цены и остатки, выгружать прайсы и т.д. Для решения этой задачи в 1С есть веб-интерфейсы, которые можно настроить и запустить туда клиентов для работы, но этот способ имеет намного больше недостатков, чем преимуществ:

  1. Это небезопасно, так как клиент получает доступ к главной учетной системе компании
  2. Веб-интерфейс в 1С сложный для простого клиента, много лишнего и непонятного
  3. Кратно возрастает нагрузка на 1С и увеличивается количество возможных сбоев. Необходимо тратить больше денег на сервер и на доработку 1С
  4. Есть лицензионные ограничения со стороны 1С

Отдельный оптовый веб-кабинет. Решение проблемы?

Можно ли оставить 1С в безопасности, не увеличивать нагрузку и сделать интерфейс понятным и простым для клиента? Оказалось, что да!
Мы совместно с партнерами из BrainForce разработали специальный оптовый кабинет, который взаимодействует с 1С на уровне обычных безопасных обменов только нужными данными. Это никак не сказывается на безопасности, не увеличивает нагрузку.
А сам интерфейс кабинета легко подстраивается под клиента, чтобы ему было удобно.

Учет специфических процессов и продуктов

Вся прелесть разработанного в БрейнФорс оптового кабинета - его гибкость и возможность доработок под любые типы товаров со своей спецификой:

  • Учет размеров и цветов, что актуально для одежды и обуви
  • Паллетизация и кратности отлично подходят для работы со строительными материалами
  • Калькуляторы расчетов, которые хорошо адаптируются под любой расчетный вид товаров

У оптового кабинета открытый исходный код, что позволяет нам, как разработчику, вносить необходимые корректировки и расширять его возможности.

Требования 

Чтобы в вашей компании внедрить оптовый b2b кабинет необходимо:

  1. Наличие 1С любой конфигурации (мы предоставляем формат обмена данными, по которому ваши специалисты 1С делают выгрузки).
  2. Разработчики 1С. Если на вашей стороне нет разработчиков 1С либо они очень заняты другими задачами, мы предложим вам свои услуги
  3. Виртуальный сервер, на котором будет работать ваш будущий оптовый кабинет. Если у вас его нет, мы предложим оптимальный по бюджету и характеристикам вариант.
  4. Понимание процесса продаж, огрузок в нюансах. Это позволит нам максимально гибко доработать кабинет под ваши бизнес-процессы.
  5. Готовность слышать наши предложения по улучшению процессов и их автоматизации в рамках оптового кабинета

Прямо сейчас вы можете записаться на онлайн презентацию оптового кабинета и получить демо-доступ в систему, чтобы самостоятельно ее посмотреть в работе изнутри.

Контактная информация

  • Пн
    Рабочее время
    09:00 - 17:00
    Перерыв
    без обеда
  • Вт
    Рабочее время
    09:00 - 17:00
    Перерыв
    без обеда
  • Ср
    Рабочее время
    09:00 - 17:00
    Перерыв
    без обеда
  • Чт
    Рабочее время
    09:00 - 17:00
    Перерыв
    без обеда
  • Пт
    Рабочее время
    09:00 - 17:00
    Перерыв
    без обеда
  • Сб
    Выходной
  • Вс
    Выходной
e-mail: pro@websfera.by

Контактное лицо

Андрей Николаевич
  • Андрей Николаевич
  • Директор